02:13 

трали-вали

2-й день хожу какая-то нервная.... То ли устала, то ли из-за встречи с ним... обо всем по порядку, раз добралась....
Устала:
1. 2-а образования дают о себе знать.... учиться в 2-е смены, даже прогуливаю пары....очень тяжело....хронический недосып....
2. Курсовая работа....блин как сажусь так тошнит....а нужно себя заставлять....
3. Предпринимательская деятельность....это сраный бизнес-план....как он мне дорог....уже с подружкой 5 часов сидели над 2-мя разделами.....и завтра весь день....точняк
4. 25 ноября подружка выходит замуж....я свидетельница....нужно написать выкуп, отнести платье в ремонт(пришить шлейки)
5. Одноклассница попросила помочь решить контрольную по теории вероятности....никак блин...села....долго вспоминала....блин 2 года прошло....не помню....а она просит....блин....чего же я такая добрая....
Ты:
1. Знакомство в интернете клево
2. Есть девушка для меня ТАБУ!!!....но она только с пятницы и по воскресенье....а в будни можешь быть со мной
3. Блин, не хочу никаких отношений.....боюсь подпустить к себе парня.....(хорошо что у тебя есть девушка)
4. уходишь в армию...клево....если она как и сказала что недождеться...ты можешь стать моим...
5. с тобой клево как с другом....а то мне надоело гулять одной...

Бля, бля, бля.....че делать....ай, ай....

@настроение: не оч...бросаюсь на людей....

URL
   

Моя жизнь....

главная